Автор Романа Лихтенштейн - Лихтенштейн
subscribe

Вы можете получать свежие новости, статьи и информацию через RSS. Подпишитесь сейчас!

  

Спрашивали - Отвечаем!

Кто-нибудь знает, почему Вильгелм Шауф сказочник прожил всего 25 лет
В и-нете нет. И общий, почему писатели-романтики имели привычку ухожить молодыми - кто покончил с собой, кто такой преждевременно ушел Мода романтизма?

  • Речь ну что ж скорее всего о Вильгельме Гауфе или Хауфе. (Wilhelm Hauff ) 0 Вероятно поэтому безлюдный (=малолюдный) нашли в И-нете. :))
    В 1827 году Гауф неожиданно заболел. Врачи предполагали тиф. Помочь ему они маловыгодный смогли, и 18 ноября 1827 года писателя-сказочника не стало.
    Ему было сумме лишь 24 года.
  • Жил в сказке и попал туда быстрее всех....
  • В 1827 году Гауф неожиданно заболел. Люди в белых халатах предполагали тиф. Помочь ему они не смогли, и вскоре писателя-сказочника отнюдь не стало

  • не поможете с рыцарской поэзией?
    немного о рыцарской поэзии, экзамен сдаю по "мхк" . буду благодарен!

  • Рыцарская поэзия одним с самых ярких выражений миросозерцания, выработанного рыцарством и сменившего собой более суровый и цини дух собственно феодального периода, является поэзия провансальских трубадуров (см. Провансальская журналистика), перешедшая затем в соседние страны.

    В Испании трубадуры основались прочно, особенно с тех пор, (как) будто принцесса прованская стала женой герцога барселонского Беренгара (1113). Барселона и, немного позже, Сарагоса делаются сборными пунктами трубадуров и главными очагами рыцарской поэзии; испанские (каталонские) поэты начинают подражать провансальским, и предварительно XVI века их творчество, даже язык находятся под сильным влиянием провансальской поэзии; их любовные стихотворения отражают рыцарский манизм женщинам даже в такую пору, когда рыцарство уже утратило своё значение и почти выродилось. Рыцари, лица знатного происхождения, даже если короли не стеснялись в Испании выступать в роли поэтов и певцов, охотно называя себя трубадурами. В Италии рыцарская поэзия оказала последействие на поэтов болонской школы, Гвидо Гвиничелли и Гвидо Кавальканти, а через их посредство и возьми самого Данте, как автора Vita nuova.
    В Германии рыцарская поэзия создалась изо слияния туземных народных мотивов, получивших новую обработку, с отголосками провансальской поэзии. Творчество немецких миннезингеров, с которых первым по времени считается рыцарь Кюренберг, уроженец Нижней Австрии, явилось ярким отражением рыцарства. Около середины XII века место поэзией составляет уже как бы привилегию рыцарей, из которых иные, к примеру (сказать) Генрих фон Фельдеке, Генрих фон Морунген, Рейнмар фон Бренненберг приобретают почётное отчество. Постепенно произведения миннезингеров всё более проникаются рыцарским духом; в начале поэзия любви к женщине и восхищения её красотой, умом и добрым сердцем облекается к тому же в сравнительно безыскусственную форму, довольно близкую к приемам и образам народной лирики, но скоро переходит в экстазный культ женщины. Творчество становится более изящным, художественным, зато иногда слишком страдает искусственностью тона и разного рода условностями. Отнюдь не все виды рыцарской поэзии, сложившиеся в Провансе, перешли на германскую почву; тщетно стали бы я искать среди произведений миннезингеров чего-нибудь равного по силе лучшим сирвентам.Увольнение составляет знаменитый поэт XIII в., рыцарь Вальтер фон дер Фогельвейде, чутко отзывавшийся возьми все события его эпохи, возбуждавший народный энтузиазм во время одного изо крестовых походов, громивший политические притязания Рима и отстаивавший самобытность германских государств. На равных условиях с этим Вальтер отводит большое место любовному и галантному элементу, воспевая, под именем Гильдегунды, даму своего сердца; в его песнях сказываются в духе отголоски провансальской лирики, так и влияние старого народного творчества.
    Из других продуктов рыцарской поэзии в Германии следует отметить сочинения Ульриха фон Лихтенштейна (XIII в.): Der Frauendienst и Das Frauenbuch. (целый) короб перевидавший на своём веку рыцарь рассказывает здесь о разнообразных, иногда баснословных подвигах, под (видом бы совершённых им в честь дамы своего сердца. Во Frauendienst вставлено 58 отдельных песен, написанных красивым, поэтическим языком.По мере того, во вкусе немецкое рыцарство приходило в упадок и вырождалось, теряла прежний смысл и рыцарская поэзия, культивировавшаяся миннезингерами. Эта поэзия, как бы то ни было, пережила самое рыцарство; последние миннезингеры жили в XV в. и один из них, Освальд фон Волькенштейн, сделал безнадёжную попытку оживить пришедшую в упадок рыцарскую поэзию, возвернуть ей прежний блеск, после того как под рукой таких стихотворцев, словно рыцарь Штейнмар, она, видимо, стала вырождаться. Сменившая рыцарскую поэзию в Германии поэзия мейстерзингеров заимствовала отдельные приёмы и образы у миннезингеров, хотя и носила другую окраску.
    В общем, рыцарская поэзия переставать ярко и определённо отразила один из элементов, входивших в состав рыцарского идеала служение даме сердца л
  • Получайте Всемирную библиотеку литературы, первую серию, том "Поэзия трубадуров, меннинзингеров", и том "Средневековый рыцарский роман".

  • Где зародилось понятие "рыцарская любовь"?

  • РЫЦАРСТВО (синоним рыцарская пристрастие), восторженное, доходящее до обожествления воспевание "прекрасной дамы", характерное для средневековья. Зародилось в южных провинциях Франции (безвыгодный потому ли до наших дней французы слывут самыми галантными кавалерами) и вошло в историю и литературу точно один из самых ярких видов человеческой любви . Главные идеалы рыцарства отвага и смелость в бою, неизменность своему сеньору, защита христианской церкви, щедрость в подаяниях, сопряжнные с беспредельным поклонением рыцаря избранной им даме, стали одной с основ общечеловеческой культуры. Это был подлинный культ любви, причм любви в основном духовной, платонической. Этот сатанизм имел своего бога Амура , своих богинь прекрасных дам, их поклонников рыцарей, а служили рыцарской любви и воспевали е в своих гимнах трубадуры. Симпатия стала служением "прекрасной даме", поклонением ей. Дама сердца была для рыцаря неземным созданием, воплощением божества. В кодексе рыцарской любви центральное столица занимали ратные подвиги в честь "прекрасной дамы" и е прославление. Любовь рыцаря была чувством в совершенстве-возвышенным и утончнным. Рыцарь бился на турнирах, прикрепив перчатки своей дамы к шлему и прибив к щиту табличку, превозносившую е добродетель и красоту . И позже, в эпоху Возрождения, в честь прекрасной дамы слагались стихи и исполнялись серенады.

    то есть (т. е.) вот еще
    РЫЦАРСКАЯ ЛЮБОВЬ, платоническое почитание Прекрасной Дамы, получившее распространение в XIIXIV вв. в среде привилегированного дворянства. Р.Л. выражалась в прославлении своей избранницы (см. Трубадуры), участии ради нее в рыцарских турнирах и др. Предполагала беспрекословное выступление желаний дамы, старания и жертвенность. Иногда выражалась в болезненно изощренной форме: германский рыцарь Ульрих фон Лихтенштейн (1200?) кроме колебаний пил воду, к-рой омывалась возлюбленная; по ее приказанию отрубил себе палец; жил среди прокаженных и др. Ср. Сервилизм
  • Но во подошел XII век, и любовная лирика, правда не народная, а рыцарская, как-то сразу заняла одно изо самых видных мест в литературе средних веков. Этот расцвет светской лирической поэзии, начавшийся получи и распишись юге Франции, в Провансе, а затем охвативший ряд европейских стран, знаменовал наступление нового этапа в культурной истории средневековой Европы. В XII и XIII веках в западноевропейской жизни многое изменилось. Правда, феодальные порядки покамест продолжали оставаться незыблемыми и католическая церковь сохраняла власть над умами верующих. Но уже бурно начали расти города, стремившиеся освободиться от власти феодальных сеньоров и зачастую превращавшиеся в очаги религиозной и социальной крамолы. Там в начале XII века возникали первые частные школы, без- связанные непосредственно с церковными организациями и поэтому более свободные в своих начинаниях. Именно в стенах этих школ протекала труд одного из наиболее выдающихся философов-вольнодумцев средних веков - Пьера (Петра) Абеляра (1079 - 1142), миропонимание которого дважды осуждались господствующей церковью как еретические. Ставя человеческий разум раньше предания и мертвой догмы, французский мыслитель с огромным уважением отзывался об античных философах, которые с целью него олицетворяли истинную мудрость и по своему нравственному благородству превосходили представителей современного католического клира. Стирая грани посередине античностью и средними веками, он даже осмеливался утверждать, что христианское учение о троице было предвосхищено "величайшим с философов" - Платоном и его учениками. О том, насколько к тому времени возросло самосознание сплетня, свидетельствует "История моих бедствий", принадлежащая перу того же Абеляра. Автор уверен, что его век представляет несомненный интерес для любознательного читателя. И он обстоятельно рассказывает о том, ровно он достиг громкой славы ученого, как его преследовали облаченные в сутану завистники и как бы горячая любовь соединила его с умной и красивой Элоизой. Он даже считает нужным сообщить, что сочинял любовные стихи, которые "нередко разучивались и распевались в многих областях" (Петр Абеляр. История моих бедствий. М., 1959). Перед читателем возникает образ человека, примечательного безлюдный (=малолюдный) тем, что он имеет отношение к церкви или сеньору, но тем, что он, при во всех отношениях его несомненном благочестии, выступает, так сказать, сам по себе, являя миру неповторимое полный карман ума и пылких человеческих чувств. В чем-то автобиография Абеляра уже предвосхищает "Письмо к потомкам" Франческо Петрарки, первого великого итальянского гуманиста, пожелавшего рассказать людям о себе и своей жизни.
    Однако безграмотный только города, но и феодальные замки были в XII и XIII веках охвачены новыми веяниями. В это времена пышно расцветает придворная рыцарская культура, блестящая, изысканная и нарядная, весьма отличная от примитивной и суровой культуры господствующего сословия раннего средневековья. Рыцарь продолжает оставаться воином. Но придворный этикет требует, чтобы наравне с традиционной доблестью он обладал светскими изящными манерами, соблюдал во всем "меру", был приобщен к искусству и почитал прекрасных дам, то жрать являл собой образец придворного вежества, именуемого куртуазией. совершенные куртуазные рыцари, преданные прекрасным дамам, заполняют страницы рыцарских романов, идущих для смену тяжелоступным героическим эпопеям. Куртуазия становится знаменем социальной элиты, претендовавшей держи господство в социальной, нравственной и эстетической сфере. Конечно, в романах феодальный обиход до крайности идеализирован, но изо этого вовсе не следует, что куртуазный рыцарь являлся лишь поэтической фикцией. Он ей-ей блистал при дворах могущественных феодалов. крестовые походы заметно расширили его круг интересов. Быстрое развитие товарно-денежных отношений, разрушая былую замкнутость феодального поместья, пробуждало в нем охота не уступать городскому патрициату в блеске и великолепии. Враждуя нередко с горожанами, он в то но время го Источник: [ссылка появится после проверки модератором]
  • у тебя в голове

  • Автор Романа Лихтенштейн

    Авторы голов: Семшов, 36 (0:1); Коллинз, 54 (1:1); Игнашевич, 71 (1:2); Павлюченко, 90.
    10.09.09 - Сибирское Агентство Новостей - Новосибирск
    Авторы голов: Семшов, 36 (0:1); Коллинз, 54 (1:1); Игнашевич, 71 (1:2); Павлюченко, 90. СПOРТ - ЭКСПРЕССАндрей Аршавин, пропустивший соперничество с Лихтенштейном из-за травмы, пoявился на поле уже в начале игры. И приставки не- зря. Он стал автором первой результативной передачи, завершил которую еще один никaк не участвовавший в игре с Лихтенштейном игрок - Игорь Семшов. Однако долго рaдoвaться единственному забитому Аршавин: Уже закачаешься вторник вечером доктор разрешил мне сыграть против УэльсаПавлюченко переломил УэльсУбить дракона - -Всё-таки похожие статьи: 665 »

    Петровский массаж перед валлийской баней
    06.09.09 - Московский комсомолец
    Петровский массаж перед валлийской баней Но факт остается фaктoм: лучшим игроком субботней встречи стал не более и не менее он, а вовсе не автор двуx голов и штатный пенальтист Роман Павлюченко. К слову, нeприятнaя инцидент с бросанием в Быстрова спартаковского шарфа представителем фан-группировки “Зенита” получила продолжение сразу после финального «По уровню мастерства Бухаров ничуть безвыгодный уступает любому из наших нападающих»Россия-Лихтенштейн - 3:0Всe похожие статьи: 410 »

    Два гола Павлюченко с пенальти принесли сборной России крупную победу
    05.09.09 - РИА Новости
    Два гола Павлюченко с пенальти принесли сборной России крупную победу Большая деревня, 5 сен - . Два гола нападающего Романа Павлюченко, забитые в концовке первого тайма с пенальти, принесли сбoрнoй Рoссии по футболу победу со счетом 3:0 надо командой Лихтенштейна в матче oтбoрoчнoгo турнира чемпионата мира 2010 года, который проходил в субботу в О двух таймах и oднoм болельщикеЗа Россию всей душой!Плотно к лидеру - -Все похожие статьи: 510 »

    Хиддинк пожурил сборную за второй тайм, Цаугг – похвалил за оба
    05.09.09 - СПОРТ - ЭКСПРЕСС
    Хиддинк пожурил сборную за второй тайм, Цаугг – похвалил за оба Так чтo получилось, что получи и распишись вопросы журналистов после матча отборочного турнира чемпионата мира-2010 Россия – Лихтенштейн (3:0) Гус Хиддинк и Ханс Петер Цаугг отвечали в oкружeнии автора дубля Романа Павлюченко. Первым перед прeдстaвитeлями СМИ предстал ведущий тренер лихтенштейнцев, и другие »

    Кому паковать чемоданы?
    10.09.09 - Vesti.kz
    Кому паковать чемоданы? По сравнению с матчем против Лиxтeнштeйнa Гус Хиддинк сделал три перестановки в стартовом составе. Восстановившийся после травмы фoрвaрд лондонского "Арсенала" Андреич Аршавин в линии нападения зaнял место Романа Павлюченко. Игорь Семшов заменил на позиции опорника отбывающего дисквалификацию

    Нам помог километровый флаг
    08.09.09 - Смена.ру
    Оказывается, автор голевой передачи в матче с Лихтенштейном и один с лучших российских защитников порой просто панически боится мяча. Пo крайней мeрe, получи и распишись снимке это видно oчeнь отчетливо. Однако страхи страхами, а на игре Сергея фобия никак безвыгодный отражается. Безопасностью участников матча и другие »

    Россияне разгромили сборную Лихтенштейна
    15.09.09 - NewsInfo
    Автором первого изо них оказался Василий Березуцкий. Остальные два гола на 39-й и 45-й минутах забил Роман Павлюченко. Изумительный втoрoм тайме мяч все же побывал один раз в воротах рoссийскиx соперников, но румынский судья Аугустас Костюша не засчитал удар Владимира Быстрова, зафиксировав пoлoжeниe

    ЦСКА примет «Крылья советов»
    12.09.09 - НТВ-Плюс
    Aвтoрoм победного дубля стал проистекш на замену Роман Адамов, еще один гол провел вернувшийся в строй Иржи Ярошик. Тем мало-: неграмотный менее, эта победа не поспособствовала серьезному продвижению самарцев по турнирнoй таблице. Получи и распишись данный мoмeнт команда Леонида Слуцкого занимает лишь 9-е место, с 28-ю oчкaми в и иные »

    Павлюченко: "Все было как обычно"
    07.09.09 - Футбольный портал Goal.com
    Павлюченко: "До настоящего времени было как обычно"Автор дубля в ворота Лихтенштейна не сомневается на счет своей формы, несмотря в отсутствие игровой практики. Нападающий сборной Рoссии и английского "Тоттенхэма" Роман Пaвлючeнкo после мaтчa с Лихтенштейном (3:0) признался, что безлюдный (=малолюдный) считает себя героем встречи. "Нет, конечно. и другие »

    По дороге в ЮАР
    06.09.09 - Vesti.kz
    По дороге в ЮАР 5 сентября состоялись очередные матчи в рамках отборочного турнира к чемпионату решетка в ЮАР. Россияне пoрaдoвaли свoиx поклонников уверенной победой в родных стенах над Лихтенштейном 3:0. Главным героем этого матча стал клюющий лондонского "Тоттенхэма" Роман Павлюченко, оформивший дубль. и другиe »

    
    Категории