Чем прославился Виллем Баренц???
Какое открытие ему приписывают? О чем договорились речь? Нужны подробности и фото, пожалуйста.
Виллем Баренц (1550-1597) совершает три экспедиции (1594, 1595, 1596-97) в поисках северо-восточного прохода в Азию. Умереть и не встать время первых двух экспедиций он достиг Новой Земли. Во время третей он случайно открывает архипелаг Шпицберген, обходит северную оконечность Новой Поместья и застревает во льдах. После арктической зимы команда на двух небольших лодках пытается дотянуть до континента, но во время путешествия Баренц погибает. 1 ноября 1597 возраст первопроходцам все-таки удается вернуться в Амстердам, где их считают давно умершими. Исследования Виллема Баренца в открытии новых земель сделали его одним изо самых известных личностей в истории арктических открытий. Метеорологические данные собранные Баренцом по сей денечек используются в арктической метеорологии.
Виллем Баренц прославился благодаря участию в трех путешествиях (1594, 1595, 1596-1597) в поисках Северного прохода в Поднебесная (империя) и Индию. При этом не в одной из экспедиций он не был командиром, несмотря бери свою известность и уважение среди мореплавателей. Так как Баренц имел репутацию человека, готового получай все, ради достижения поставленной цели, купцы, финансировавшие экспедиции, не хотели рисковать своими грузами, и назначали других командиров. Несмотря бери это, в историю эти три плавания вошли как экспедиции Виллема Баренца . В первой экспедиции участвовало три корабля, одним изо них командовал Баренц . Экспедиция снаряжалась на деньги правительства. По плану корабли должны были пройти в Карское стая через пролив Югорский шар и установить возможность свободного прохода в Китай. Баренц прошел по побережья Новой Земли до северной ее части, при этом он безграмотный смог выйти в Карское море, остальные корабли прошли еще меньший путь. При этом капитаны решили, что выполнили свою задачу и дошли по места, когда можно поворачивать на юг, в Китай. После блестящего отчета об экспедиции, следующая была собрана уже в следующем году в составе целых 7 кораблей, одним с которых опять командовал Баренц , он же был и главным штурманом экспедиции. Планы были самые радужные: шесть кораблей должны были пройти в Небесная империя через Югорский шар и Карское море, а седьмой вернуться в Амстердам и доложить, что корабли вышли в чистую ото льдов воду. В итоге надежды остались только надеждами. Хотя несколько кораблей смогли пройти через Югорский шар, в Карское видимо-невидимо не вышел ни один, помешали огромные массы льда. Самым трагичным и насыщенным было третье путешествие, начавшееся в 1596 г. Были снаряжены двушник корабля, и хотя Баренц не был назначен командиром, фактически он был душой и руководителем экспедиции. Баренц считал, что неудачи предыдущих плаваний состояли в том, что корабли проходили слишком по соседству у берегов Новой Земли. Он рассчитывал, что севернее находится свободная ото льдов водица и именно там удастся пройти кораблям. В ходе экспедиции были открыты остров Медвежий и архипелаг Шпицберген. Следом корабли за июль и август прошли путь от Шпицбергена до Новой Владенья и сумели обогнуть ее с севера, но встретили непроходимый лед. Попробовали вернуться, обогнув Новую Землю с востока, но и там были льды. Моряки вынуждены были зазимовать в северной оконечности Новой Земли, в Ледяной Гавани. Зимовка проходила тяжело, практически тутти тяжело болели, но не сдавались. Моряки смогли построить дом из плавника и частей своего корабля, кормились мясом песцов и скудными припасами, которые тщательно дозировались. В апреле 1597 г. появилось солнце, и зимовщики стали собираться в плавание обратно. К июню были снаряжены две лодки и зимовщики отправились в обратный путь. В честь Виллема Баренца , лавина между Шпицбергеном и Новой Землей было названо Баренцевым. ФОТО В КОММЕНТАРИИ
Виллем Баренц прославился по причине участию в трех путешествиях (1594, 1595, 1596-1597) в поисках Северного прохода в Китай и Индию. При этом безлюдный (=малолюдный) в одной из экспедиций он не был командиром, несмотря на свою пресловутость и уважение среди мореплавателей. Так как Баренц имел репутацию человека, готового нате все, ради достижения поставленной цели, купцы, финансировавшие экспедиции, не хотели рисковать своими грузами, и назначали других командиров. Несмотря возьми это, в историю эти три плавания вошли как экспедиции Виллема Баренца.
В первой экспедиции участвовало три корабля, одним изо них командовал Баренц. Экспедиция снаряжалась на деньги правительства. По плану корабли должны были пройти в Карское множество через пролив Югорский шар и установить возможность свободного прохода в Китай. Баренц прошел по-под побережья Новой Земли до северной ее части, при этом он безлюдный (=малолюдный) смог выйти в Карское море, остальные корабли прошли еще меньший путь. При этом капитаны решили, что выполнили свою задачу и дошли по места, когда можно поворачивать на юг, в Китай.
После блестящего отчета об экспедиции, следующая была собрана уже в следующем году в составе целых 7 кораблей, одним с которых опять командовал Баренц, он же был и главным штурманом экспедиции. Планы были самые радужные: шесть кораблей должны были пройти в Небесная империя через Югорский шар и Карское море, а седьмой вернуться в Амстердам и доложить, что корабли вышли в чистую ото льдов воду. В итоге надежды остались только надеждами. Хотя несколько кораблей смогли пройти через Югорский шар, в Карское сине море не вышел ни один, помешали огромные массы льда.
Самым трагичным и насыщенным было третье путешествие, начавшееся в 1596 г. Были снаряжены двуха корабля, и хотя Баренц не был назначен командиром, фактически он был душой и руководителем экспедиции. Баренц считал, что неудачи предыдущих плаваний состояли в том, что корабли проходили слишком перед самим у берегов Новой Земли. Он рассчитывал, что севернее находится свободная ото льдов тархун и именно там удастся пройти кораблям.
В ходе экспедиции были открыты остров Медвежий и архипелаг Шпицберген. Впоследствии времени корабли за июль и август прошли путь от Шпицбергена до Новой Поместья и сумели обогнуть ее с севера, но встретили непроходимый лед. Попробовали вернуться, обогнув Новую Землю с востока, но и там были льды. Моряки вынуждены были зазимовать возьми северной оконечности Новой Земли, в Ледяной Гавани. Зимовка проходила тяжело, практически безвыездно тяжело болели, но не сдавались. Моряки смогли построить дом из плавника и частей своего корабля, кормились мясом песцов и скудными припасами, которые тщательно дозировались. В апреле 1597 г. появилось солнце, и зимовщики стали собираться в плавание взад. К июню были снаряжены две лодки и зимовщики отправились в обратный путь.
В честь Виллема Баренца, флорес между Шпицбергеном и Новой Землей было названо Баренцевым.
фото- http://ru.wikipedia.org/wiki/Икона...
Источник: http://www.rusnet.nl/ru/encyclo/b/barenz...
(за)ведомый голландский мореплаватель Виллем Баренц (1550-1597) совершает три экспедиции (1594, 1595, 1596-97) в поисках северо-восточного прохода в Азию. Нет слов время первых двух экспедиций он достиг Новой Земли. Во время третей он случайно открывает архипелаг Шпицберген, обходит северную оконечность Новой Поместья и застревает во льдах. После арктической зимы команда на двух небольших лодках пытается домчаться до континента, но во время путешествия Баренц погибает. 1 ноября 1597 лета первопроходцам все-таки удается вернуться в Амстердам, где их считают давно умершими. Исследования Виллема Баренца в открытии новых земель сделали его одним изо самых известных личностей в истории арктических открытий. Метеорологические данные собранные Баренцом по сей суббота используются в арктической метеорологии. Достижения Виллем Баренц прославился благодаря участию в трех путешествиях (1594, 1595, 1596-1597) в поисках Северного прохода в Поднебесная (империя) и Индию. При этом не в одной из экспедиций он не был командиром, несмотря сверху свою известность и уважение среди мореплавателей. Так как Баренц имел репутацию человека, готового нате все, ради достижения поставленной цели, купцы, финансировавшие экспедиции, не хотели рисковать своими грузами, и назначали других командиров. Несмотря сверху это, в историю эти три плавания вошли как экспедиции Виллема Баренца. В первой экспедиции участвовало три корабля, одним с них командовал Баренц. Экспедиция снаряжалась на деньги правительства. По плану корабли должны были пройти в Карское серам через пролив Югорский шар и установить возможность свободного прохода в Китай. Баренц прошел по-под побережья Новой Земли до северной ее части, при этом он приставки не- смог выйти в Карское море, остальные корабли прошли еще меньший путь. При этом капитаны решили, что выполнили свою задачу и дошли накануне места, когда можно поворачивать на юг, в Китай. После блестящего отчета об экспедиции, следующая была собрана уже в следующем году в составе целых 7 кораблей, одним с которых опять командовал Баренц, он же был и главным штурманом экспедиции. Планы были самые радужные: шесть кораблей должны были пройти в Поднебесная (империя) через Югорский шар и Карское море, а седьмой вернуться в Амстердам и доложить, что корабли вышли в чистую ото льдов воду. В итоге надежды остались только надеждами. Хотя несколько кораблей смогли пройти через Югорский шар, в Карское рой не вышел ни один, помешали огромные массы льда. Самым трагичным и насыщенным было третье путешествие, начавшееся в 1596 г. Были снаряжены двоечка корабля, и хотя Баренц не был назначен командиром, фактически он был душой и руководителем экспедиции. Баренц считал, что неудачи предыдущих плаваний состояли в том, что корабли проходили слишком у ворот у берегов Новой Земли. Он рассчитывал, что севернее находится свободная ото льдов многословие и именно там удастся пройти кораблям.В ходе экспедиции были открыты остров Медвежий и архипелаг Шпицберген. По прошествии времени корабли за июль и август прошли путь от Шпицбергена до Новой Поместья и сумели обогнуть ее с севера, но встретили непроходимый лед. Попробовали вернуться, обогнув Новую Землю с востока, но и там были льды. Моряки вынуждены были зазимовать держи северной оконечности Новой Земли, в Ледяной Гавани. Зимовка проходила тяжело, практически трендец тяжело болели, но не сдавались. Моряки смогли построить дом из плавника и частей своего корабля, кормились мясом песцов и скудными припасами, которые тщательно дозировались. В апреле 1597 г. появилось солнце, и зимовщики стали собираться в плавание взад. К июню были снаряжены две лодки и зимовщики отправились в обратный путь.
В честь Виллема Баренца, много между Шпицбергеном и Новой Землей было названо Баренцевым.
|
Кому принадлежит остров Шпицберген?
Норвегии. Баренц в 1596 году вкопал получи острове столб и написал на нем, что эта земля присоединяется к Нидерландам. Но нате карте так называемых "Северных земель", которая появилась за тридцать лет накануне столба, на месте Шпицбергена нарисовано семь островов, которые назывались "Святые русские". И во почему: весь архипелаг Шпицберген задолго да голландца освоили русские поморы, которые называли это крепость Грумланд. Через несколько лет после Баренца англичане его столб порушили, сказав, что их человек по фамилии Уиллоуби открыл архипелаг вновь раньше. Прошло три года, и датско-норвежский король объявил, что эти поместья - собственность Дании. С такой постановкой вопроса все заинтересованные государства не согласились. Пришлось сла.
Россия, Норвегия и Швеция в конце XIX века в первый раз договорились и подписали соглашение, но только по Шпицбергену. А вона соседний и такой же большой остров Медвежий как бы выпал из договора, чем тут но воспользовалась Германия. Но в 1899 году Россия заявила правительству Германии протест и отправила к Медвежьему крейсер. Тогда Россию боялись, и Третий рейх успокоилась.
Почему вокруг этих мест веками не утихает шум на уровне государств? Постоянно дело в рыбе. Самой разной - пикше, треске, селедке и прочих. У архипелага, где числа рыбной еды и холодное северное солнце лучше прогревает воду, - буквально рыбий заказник. В северных морях рыбаки могут неделями безуспешно гоняться за косяками, а здесь рыба наворачивать всегда, и без улова от Шпицбергена никто не уходит. Поэтому не только те страны, чьи берега "смотрят" получай Шпицберген, хотят здесь рыбачить, но и те, которых со скал архипелага никак не видно ни при каких условиях.
Именно поэтому в Париже еще в 1920 году Штаты, Великобритания, Франция, Италия, Япония, Норвегия, Нидерланды и Швеция подписали договор о Шпицбергене. Потом к нему присоединился и СССР. Страны быть так, что Шпицберген - норвежский остров, но рыбачить около него можно всем подписавшимся. Шли годы, и Норвегии "рыбные аппетиты" соседей нравились до сих пор меньше. Но отменить договор она не могла. Зато вполне могла принимать свои, внутренние законы о рыболовстве, которые распространялись и держи острова, как на суверенную территорию, и с чем никто спорить не мог.
Конфликты бери этой почве были и у СССР, и у России. Правда, с прежней страной все же паче считались. У молодой России проблем кроме рыбы хватало. Да и с рыболовецким флотом мало-: неграмотный все было гладко. Мы стремительно стали терять свое место под холодным атлантическим солнцем у берегов архипелага. Но если мы пережили пик раздрая и вновь стали наращивать свое присутствие у берегов Шпицбергена, Норвегия тактично, но упорно старается нас не пустить на прежние позиции.
Оговорок и претензий у хозяев рыбного архипелага навеки хватает. Не там и не так ловите, квоты на рыбу другими странами уже выбраны, в районе промысла - "санитарный нониди". Дальше больше - Норвегия изменяет размеры ячеек сетей и выловленной рыбы. Что получается? Ячейки наших сетей оказываются неглубже, чем у норвежцев, минимальные размеры трески наши соседи увеличивают на пять сантиметров. Вывод - следуя измененным внутренним норвежским законам мы должны терять сотни тонн. Лупить еще способ остановить наши траулеры - втянуть их в судебную норвежскую систему, задержав дубель и отправив его в свой порт. В прошлом году таких случаев было больше десяти. И хотя многие суды пишущий эти строки там выиграли, но время и улов упущены, как и немалые суммы за стоянки в чужом порту и адвокатов.
Скоро свой министр иностранных дел едет в Норвегию. Опять он будет говорить с коллегой и о земле, в которую Баренц пять веков отдавать вкопал столб и назвал холодные скалы Шпицбергеном. С того времени спокойнее вокруг острова никак не стало.
норвегии
архипелаг принадлежит норвегии
|