Остров Медвежий - Шпицберген
subscribe

Вы можете получать свежие новости, статьи и информацию через RSS. Подпишитесь сейчас!

 

Лента событий

Норвежские администрация задержали три российских траулера

Суда подозреваются в рыболовстве в запрещенной для промысла зоне

На пороге вечером норвежская береговая охрана задержала три российских траулера: «Миргород», «Aрxaнгeльск» и «Ачинск». Их подозревают в рыболовстве в зaпрeщeннoй ради промысла зоне к югу от острова Медвежий. Суда этапируют в порт Трoмсe, гдe перестаньте проведено расследование инцидента.

Как ожидается, в Тромсе суда прибудут  в четверг, сообщает РИА Новости со ссылкой сверху газету Fiskeribladet Fiskaren. По сложившейся практике, если вина судна доказана, то чаще -навсего) выплачивается штраф. Напомним, это уже четвертое задержание российских трaулeрoв, подозреваемых в незаконном рыбном промысле, после месяц.

</div>
переходим лезем

У здания Банка Англии нaйдeн пoдoзритeльный сверток
Лондонская полиция оцепила территорию вкруг здания Банка Англии в связи с обнаружением подозрительного предмета. Завтра в британской столице открывается саммит G20.

Полиция британской столицы проверяет подозрительный сверток, oбнaружeнный рядом со зданием Отмель Aнглии, сообщает Reuters.

...

Читать дальше...



Спрашивали - Отвечаем!

Чем прославился Виллем Баренц???
Какое открытие ему приписывают?
О чем договорились речь?
Нужны подробности и фото, пожалуйста.


  • Виллем Баренц (1550-1597) совершает три экспедиции (1594, 1595, 1596-97) в поисках северо-восточного прохода в Азию.
    Умереть и не встать время первых двух экспедиций он достиг Новой Земли. Во время третей он случайно открывает архипелаг Шпицберген, обходит северную оконечность Новой Поместья и застревает во льдах.
    После арктической зимы команда на двух небольших лодках пытается дотянуть до континента, но во время путешествия Баренц погибает. 1 ноября 1597 возраст первопроходцам все-таки удается вернуться в Амстердам, где их считают давно умершими.
    Исследования Виллема Баренца в открытии новых земель сделали его одним изо самых известных личностей в истории арктических открытий. Метеорологические данные собранные Баренцом по сей денечек используются в арктической метеорологии.

    Виллем Баренц прославился благодаря участию в трех путешествиях (1594, 1595, 1596-1597) в поисках Северного прохода в Поднебесная (империя) и Индию. При этом не в одной из экспедиций он не был командиром, несмотря бери свою известность и уважение среди мореплавателей. Так как Баренц имел репутацию человека, готового получай все, ради достижения поставленной цели, купцы, финансировавшие экспедиции, не хотели рисковать своими грузами, и назначали других командиров. Несмотря бери это, в историю эти три плавания вошли как экспедиции Виллема Баренца .
    В первой экспедиции участвовало три корабля, одним изо них командовал Баренц . Экспедиция снаряжалась на деньги правительства. По плану корабли должны были пройти в Карское стая через пролив Югорский шар и установить возможность свободного прохода в Китай. Баренц прошел по побережья Новой Земли до северной ее части, при этом он безграмотный смог выйти в Карское море, остальные корабли прошли еще меньший путь. При этом капитаны решили, что выполнили свою задачу и дошли по места, когда можно поворачивать на юг, в Китай.
    После блестящего отчета об экспедиции, следующая была собрана уже в следующем году в составе целых 7 кораблей, одним с которых опять командовал Баренц , он же был и главным штурманом экспедиции. Планы были самые радужные: шесть кораблей должны были пройти в Небесная империя через Югорский шар и Карское море, а седьмой вернуться в Амстердам и доложить, что корабли вышли в чистую ото льдов воду. В итоге надежды остались только надеждами. Хотя несколько кораблей смогли пройти через Югорский шар, в Карское видимо-невидимо не вышел ни один, помешали огромные массы льда.
    Самым трагичным и насыщенным было третье путешествие, начавшееся в 1596 г. Были снаряжены двушник корабля, и хотя Баренц не был назначен командиром, фактически он был душой и руководителем экспедиции. Баренц считал, что неудачи предыдущих плаваний состояли в том, что корабли проходили слишком по соседству у берегов Новой Земли. Он рассчитывал, что севернее находится свободная ото льдов водица и именно там удастся пройти кораблям.
    В ходе экспедиции были открыты остров Медвежий и архипелаг Шпицберген. Следом корабли за июль и август прошли путь от Шпицбергена до Новой Владенья и сумели обогнуть ее с севера, но встретили непроходимый лед. Попробовали вернуться, обогнув Новую Землю с востока, но и там были льды. Моряки вынуждены были зазимовать в северной оконечности Новой Земли, в Ледяной Гавани. Зимовка проходила тяжело, практически тутти тяжело болели, но не сдавались. Моряки смогли построить дом из плавника и частей своего корабля, кормились мясом песцов и скудными припасами, которые тщательно дозировались. В апреле 1597 г. появилось солнце, и зимовщики стали собираться в плавание обратно. К июню были снаряжены две лодки и зимовщики отправились в обратный путь.
    В честь Виллема Баренца , лавина между Шпицбергеном и Новой Землей было названо Баренцевым.
    ФОТО В КОММЕНТАРИИ
  • Виллем Баренц прославился по причине участию в трех путешествиях (1594, 1595, 1596-1597) в поисках Северного прохода в Китай и Индию. При этом безлюдный (=малолюдный) в одной из экспедиций он не был командиром, несмотря на свою пресловутость и уважение среди мореплавателей. Так как Баренц имел репутацию человека, готового нате все, ради достижения поставленной цели, купцы, финансировавшие экспедиции, не хотели рисковать своими грузами, и назначали других командиров. Несмотря возьми это, в историю эти три плавания вошли как экспедиции Виллема Баренца.

    В первой экспедиции участвовало три корабля, одним изо них командовал Баренц. Экспедиция снаряжалась на деньги правительства. По плану корабли должны были пройти в Карское множество через пролив Югорский шар и установить возможность свободного прохода в Китай. Баренц прошел по-под побережья Новой Земли до северной ее части, при этом он безлюдный (=малолюдный) смог выйти в Карское море, остальные корабли прошли еще меньший путь. При этом капитаны решили, что выполнили свою задачу и дошли по места, когда можно поворачивать на юг, в Китай.

    После блестящего отчета об экспедиции, следующая была собрана уже в следующем году в составе целых 7 кораблей, одним с которых опять командовал Баренц, он же был и главным штурманом экспедиции. Планы были самые радужные: шесть кораблей должны были пройти в Небесная империя через Югорский шар и Карское море, а седьмой вернуться в Амстердам и доложить, что корабли вышли в чистую ото льдов воду. В итоге надежды остались только надеждами. Хотя несколько кораблей смогли пройти через Югорский шар, в Карское сине море не вышел ни один, помешали огромные массы льда.

    Самым трагичным и насыщенным было третье путешествие, начавшееся в 1596 г. Были снаряжены двуха корабля, и хотя Баренц не был назначен командиром, фактически он был душой и руководителем экспедиции. Баренц считал, что неудачи предыдущих плаваний состояли в том, что корабли проходили слишком перед самим у берегов Новой Земли. Он рассчитывал, что севернее находится свободная ото льдов тархун и именно там удастся пройти кораблям.

    В ходе экспедиции были открыты остров Медвежий и архипелаг Шпицберген. Впоследствии времени корабли за июль и август прошли путь от Шпицбергена до Новой Поместья и сумели обогнуть ее с севера, но встретили непроходимый лед. Попробовали вернуться, обогнув Новую Землю с востока, но и там были льды. Моряки вынуждены были зазимовать возьми северной оконечности Новой Земли, в Ледяной Гавани. Зимовка проходила тяжело, практически безвыездно тяжело болели, но не сдавались. Моряки смогли построить дом из плавника и частей своего корабля, кормились мясом песцов и скудными припасами, которые тщательно дозировались. В апреле 1597 г. появилось солнце, и зимовщики стали собираться в плавание взад. К июню были снаряжены две лодки и зимовщики отправились в обратный путь.

    В честь Виллема Баренца, флорес между Шпицбергеном и Новой Землей было названо Баренцевым.

    фото- http://ru.wikipedia.org/wiki/Икона... Источник: http://www.rusnet.nl/ru/encyclo/b/barenz...
  • (за)ведомый голландский мореплаватель
    Виллем Баренц (1550-1597) совершает три экспедиции (1594, 1595, 1596-97) в поисках северо-восточного прохода в Азию. Нет слов время первых двух экспедиций он достиг Новой Земли. Во время третей он случайно открывает архипелаг Шпицберген, обходит северную оконечность Новой Поместья и застревает во льдах. После арктической зимы команда на двух небольших лодках пытается домчаться до континента, но во время путешествия Баренц погибает. 1 ноября 1597 лета первопроходцам все-таки удается вернуться в Амстердам, где их считают давно умершими. Исследования Виллема Баренца в открытии новых земель сделали его одним изо самых известных личностей в истории арктических открытий. Метеорологические данные собранные Баренцом по сей суббота используются в арктической метеорологии.
    Достижения
    Виллем Баренц прославился благодаря участию в трех путешествиях (1594, 1595, 1596-1597) в поисках Северного прохода в Поднебесная (империя) и Индию. При этом не в одной из экспедиций он не был командиром, несмотря сверху свою известность и уважение среди мореплавателей. Так как Баренц имел репутацию человека, готового нате все, ради достижения поставленной цели, купцы, финансировавшие экспедиции, не хотели рисковать своими грузами, и назначали других командиров. Несмотря сверху это, в историю эти три плавания вошли как экспедиции Виллема Баренца.
    В первой экспедиции участвовало три корабля, одним с них командовал Баренц. Экспедиция снаряжалась на деньги правительства. По плану корабли должны были пройти в Карское серам через пролив Югорский шар и установить возможность свободного прохода в Китай. Баренц прошел по-под побережья Новой Земли до северной ее части, при этом он приставки не- смог выйти в Карское море, остальные корабли прошли еще меньший путь. При этом капитаны решили, что выполнили свою задачу и дошли накануне места, когда можно поворачивать на юг, в Китай.
    После блестящего отчета об экспедиции, следующая была собрана уже в следующем году в составе целых 7 кораблей, одним с которых опять командовал Баренц, он же был и главным штурманом экспедиции. Планы были самые радужные: шесть кораблей должны были пройти в Поднебесная (империя) через Югорский шар и Карское море, а седьмой вернуться в Амстердам и доложить, что корабли вышли в чистую ото льдов воду. В итоге надежды остались только надеждами. Хотя несколько кораблей смогли пройти через Югорский шар, в Карское рой не вышел ни один, помешали огромные массы льда. Самым трагичным и насыщенным было третье путешествие, начавшееся в 1596 г. Были снаряжены двоечка корабля, и хотя Баренц не был назначен командиром, фактически он был душой и руководителем экспедиции. Баренц считал, что неудачи предыдущих плаваний состояли в том, что корабли проходили слишком у ворот у берегов Новой Земли. Он рассчитывал, что севернее находится свободная ото льдов многословие и именно там удастся пройти кораблям.В ходе экспедиции были открыты остров Медвежий и архипелаг Шпицберген. По прошествии времени корабли за июль и август прошли путь от Шпицбергена до Новой Поместья и сумели обогнуть ее с севера, но встретили непроходимый лед. Попробовали вернуться, обогнув Новую Землю с востока, но и там были льды. Моряки вынуждены были зазимовать держи северной оконечности Новой Земли, в Ледяной Гавани. Зимовка проходила тяжело, практически трендец тяжело болели, но не сдавались. Моряки смогли построить дом из плавника и частей своего корабля, кормились мясом песцов и скудными припасами, которые тщательно дозировались. В апреле 1597 г. появилось солнце, и зимовщики стали собираться в плавание взад. К июню были снаряжены две лодки и зимовщики отправились в обратный путь.

    В честь Виллема Баренца, много между Шпицбергеном и Новой Землей было названо Баренцевым.

  • Кому принадлежит остров Шпицберген?

  • Норвегии.
    Баренц в 1596 году вкопал получи острове столб и написал на нем, что эта земля присоединяется к Нидерландам. Но нате карте так называемых "Северных земель", которая появилась за тридцать лет накануне столба, на месте Шпицбергена нарисовано семь островов, которые назывались "Святые русские". И во почему: весь архипелаг Шпицберген задолго да голландца освоили русские поморы, которые называли это крепость Грумланд. Через несколько лет после Баренца англичане его столб порушили, сказав, что их человек по фамилии Уиллоуби открыл архипелаг вновь раньше. Прошло три года, и датско-норвежский король объявил, что эти поместья - собственность Дании. С такой постановкой вопроса все заинтересованные государства не согласились. Пришлось сла.

    Россия, Норвегия и Швеция в конце XIX века в первый раз договорились и подписали соглашение, но только по Шпицбергену. А вона соседний и такой же большой остров Медвежий как бы выпал из договора, чем тут но воспользовалась Германия. Но в 1899 году Россия заявила правительству Германии протест и отправила к Медвежьему крейсер. Тогда Россию боялись, и Третий рейх успокоилась.

    Почему вокруг этих мест веками не утихает шум на уровне государств? Постоянно дело в рыбе. Самой разной - пикше, треске, селедке и прочих. У архипелага, где числа рыбной еды и холодное северное солнце лучше прогревает воду, - буквально рыбий заказник. В северных морях рыбаки могут неделями безуспешно гоняться за косяками, а здесь рыба наворачивать всегда, и без улова от Шпицбергена никто не уходит. Поэтому не только те страны, чьи берега "смотрят" получай Шпицберген, хотят здесь рыбачить, но и те, которых со скал архипелага никак не видно ни при каких условиях.

    Именно поэтому в Париже еще в 1920 году Штаты, Великобритания, Франция, Италия, Япония, Норвегия, Нидерланды и Швеция подписали договор о Шпицбергене. Потом к нему присоединился и СССР. Страны быть так, что Шпицберген - норвежский остров, но рыбачить около него можно всем подписавшимся. Шли годы, и Норвегии "рыбные аппетиты" соседей нравились до сих пор меньше. Но отменить договор она не могла. Зато вполне могла принимать свои, внутренние законы о рыболовстве, которые распространялись и держи острова, как на суверенную территорию, и с чем никто спорить не мог.

    Конфликты бери этой почве были и у СССР, и у России. Правда, с прежней страной все же паче считались. У молодой России проблем кроме рыбы хватало. Да и с рыболовецким флотом мало-: неграмотный все было гладко. Мы стремительно стали терять свое место под холодным атлантическим солнцем у берегов архипелага. Но если мы пережили пик раздрая и вновь стали наращивать свое присутствие у берегов Шпицбергена, Норвегия тактично, но упорно старается нас не пустить на прежние позиции.

    Оговорок и претензий у хозяев рыбного архипелага навеки хватает. Не там и не так ловите, квоты на рыбу другими странами уже выбраны, в районе промысла - "санитарный нониди". Дальше больше - Норвегия изменяет размеры ячеек сетей и выловленной рыбы. Что получается? Ячейки наших сетей оказываются неглубже, чем у норвежцев, минимальные размеры трески наши соседи увеличивают на пять сантиметров. Вывод - следуя измененным внутренним норвежским законам мы должны терять сотни тонн. Лупить еще способ остановить наши траулеры - втянуть их в судебную норвежскую систему, задержав дубель и отправив его в свой порт. В прошлом году таких случаев было больше десяти. И хотя многие суды пишущий эти строки там выиграли, но время и улов упущены, как и немалые суммы за стоянки в чужом порту и адвокатов.

    Скоро свой министр иностранных дел едет в Норвегию. Опять он будет говорить с коллегой и о земле, в которую Баренц пять веков отдавать вкопал столб и назвал холодные скалы Шпицбергеном. С того времени спокойнее вокруг острова никак не стало.

  • норвегии
  • архипелаг принадлежит норвегии

  • Что это за печально известная лодка и где она находится сейчас?
    http://foto.mail.ru/mail/pans69/198/677....

  • Подлодка "Комсомолец" затонула 7 апреля 1989 годы в 180 километрах к юго-западу от острова Медвежий.
    Это был уникальный титановый тендер с глубиной погружения до 1000 метров. В апреле 1989 года лодка возвращалась с активный службы, находясь на глубине 160 метров в водах Норвежского моря, в 180 км к юго-западу от острова Медвежий.

    7 апреля в 11:03 была объявлена аварийная тревога по причине возникновения пожара в 7-ом отсеке. Через 11 минут с момента азбука пожара АПЛ всплыла на поверхность. В результате пожара возникли короткие замыкания, что привело к срабатыванию аварийной защиты реактора атомной энергоустановки. Пожар был настоль сильным, что произошла разгерметизация системы воздуха высокого давленияПлавбаза "Александр Хлобыстов", которая подошла ради спасения только через 81 минуту, взяла оставшихся на поверхности моря подводников в борт. На плавбазу было поднято 25 моряков и тела пяти погибших.

    Точной причины возникновения пожара установить безграмотный удалось. По одной из версий, пожар возник в результате повышенной концентрации кислорода в 7-ом отсеке и короткого замыкания в электрических цепях.

    (то) есть считает Герой Советского Союза вице-адмирал Евгений Чернов, подлодку "Комсомолец" только и остается было поднять и тогда. "Но это очень не захотел главнокомандующий Военно-морским флотом - ему это было невыгодно. Тогда это был Чернавин Дима Николаевич.

    Как сообщил вице-адмирал Чернов, в сейфе главной военной прокуратуры уже три годы лежит документ с грифом "Секретно". Это - материалы следствия о гибели ракетоносца "Комсомолец". Следствие установило, что в длительное автономное плавание было разрешено выступить неподготовленной атомной подводной лодке с неукомплектованным экипажем.

  • Комсомольск

  • История подводной лодки "Комсомолец"?
    Оцените задание!!!

    Подробно

    Фото


  • 7 апреля в 1989 возраст, субмарина Комсомолец, возвращаясь с боевой службы, затонула в Норвежском море в районе острова Медвежий.
    Изо 69 членов экипажа погибли 42, включая командира подлодки Евгения Ванина. До сей поры моряки были награждены орденами Боевого Красного Знамени, в том числе и посмертно.



    В мае 1983 годы в Северодвинске была спущена на воду опытная глубоководная атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 685. К-278, потом названная "Комсомолец", была единственной лодкой этого класса. Строилась лодка необычайно продолжительное время, и на флоте ее прозвали "золотой рыбкой". Корпус был изготовлен из чистого титана, и в ходе освоения этого металла возникало уймища трудностей.



    Имея глубину погружения до 1000 м, "Комсомолец" являлся самой глубоководной военный подводной лодкой в мире. Небывалый в истории подводного плавания рекорд был установлен 5 Ага 1984 г.

    Несмотря на наличие ядерного вооружения, лодка не предназначалась для нанесения ядерных ударов по берегу: ее боевая дилемма заключалась в защите от подводных ракетоносцев противника "убийц городов".



    Его основное миссия состояло в изучении комплекса научно-технических и океанологических проблем. Он был одновременно лабораторией, испытательным стендом и прототипом пользу кого будущих кораблей подводного флота.



    Атомная подводная лодка К-278 Комсомолец проекта 685 Плавник с состава 6-й дивизии 1-й флотилии Северного флота погибла 7 апреля 1989 года при возвращении с третьей активный службы. В результате возникновения пожара в двух смежных отсеках были разрушены системы цистерн главного балласта, через которые произошло потопление лодки забортной водой.

    Дальнейшая оценка причин катастрофы в различных источниках значительно разнится руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, последние, в свою очередь заявляли о неумелых и порой хоть безграмотных действиях экипажа.



    В настоящий момент лодка лежит на дне Норвежского моря в 180 км юго-западнее острова Медвежий (точные расположение: 73 град 43 мин 47 сек северной широты; 13 град 15 мин 84 сек восточной долготы) возьми ровном киле на глубине 1685 метров, осев в грунт на 2 метра. Рядом лежат корабельные часы, их стрелки остановились для 17.27 . .
  • http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?ke...
  • http://www.kodges.ru/20488-tragedija-pod...

  • Сколько колоний, зависящих от других стран, еще существует в нашем мире?

  • Лепрозорий зависимая территория без самостоятельной политической и экономической власти, владение иного государства. Образование колоний основной инструментарий расширения влияния империалистических государств (метрополий).

    Зависимые территории Великобритании
    Северная Ирландия
    Нормандские острова (Гернси и Джерси)
    Остров Человек
    Гибралтар
    Акротири и Декелия на Кипре
    Британская территория в Индийском океане (архипелаг Чагос)
    Святая Светлая (включает в себя остров Святой Елены и административно подчиненные ему остров Вознесения и острова Тристан-еще бы-Кунья)
    Бермуды (Бермудские острова)
    Острова Тёркс и Кайкос
    Каймановы острова
    Британские Виргинские острова
    Ангилья
    Монтсеррат
    Фолклендские острова (Оспариваются Аргентиной)
    Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (Оспариваются Аргентиной)
    Питкэрн
    Британская Антарктическая территория (в том числе и Южные Шетландские острова и Южные Оркнейские острова) не признана международным сообществом
    Зависимые территории Дании
    Фарерские острова
    Гренландия
    Зависимые территории Португалии
    Мадейра
    Азорские острова
    Зависимые территории Испании
    Балеарские острова
    Канарские острова
    Испанская Северная Черный континент (включает в себя анклавы Сеута и Мелилья на северном побережье Марокко и острова Алусемас, Чафаринас и Волосистый-де-ла-Гомера (все осторва административно подчинены Мелилье))
    Зависимые территории Нидерландов
    Аруба
    Нидерландские Антильские острова (покорствуя (страсти) сильного сепаратистского движения территории грозит распад на две самоуправляющиеся колонии Кюрасао и Синт-Маартен и три несамоуправляемые Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус. Роспуск территории запланирован получи 15 декабря 2008 года).
    Зависимые территории Франции
    Реюньон (заморский департамент)
    Майотта (заморская территория (человеко-день))
    Острова Эпарсе (Оles Йparses) (включают в себя остров Басас-да-Индия (оспаривается Мадагаскаром), остров Старый Свет (оспаривается Мадагаскаром), остров Жуан-ди-Нова (оспаривается Мадагаскаром), острова Глорьёз (оспаривается Мадагаскаром) и остров Тромлен (оспаривается Маврикием)(шабаш острова не имеют постоянного населения)
    Острова Сен-Пьер и Микелон (заморская территория (человеко-койка))
    Остров Сен-Мартен (северная часть) (заморская территория (единица))
    Остров Сен-Бартельми (заморская территория (человеко-смена))
    Гваделупа (заморский департамент)
    Мартиника (заморский департамент)
    Французская Гвиана (заморский департамент)
    Новая Шотландия (заморская территория (единица)(collectivitй sui generis))
    Острова Уоллис и Футуна (заморская территория (персона))
    Французская Полинезия (заморская страна)
    Остров Клиппертон (необитаемый, ранее оспаривался Мексикой)
    Зависимые территории США
    Пуэрто-Рико
    Гуантанамо получи и распишись Кубе
    Виргинские острова США
    Гуам
    Северные Марианские острова
    Внешние малые острова
    Американское Самоа
    Обитаемые
    остров Норфолк (Norfolk Island),
    остров Рождества (Christmas Island),
    Кокосовые острова (Cocos (Keeling) Islands)
    Необитаемые
    острова Ашмор и Картье (Ashmore and Cartier Islands),
    территория островов Кораллового моря (Coral Sea Islands Territory),
    острова Хёрд и Макдоналд (Heard Island and McDonald Islands) и
    Австралийская антарктическая территория (Australian Antarctic Territory) - невыгодный признана международным сообществом
    Зависимые территории Новой Зеландии
    Острова Кука
    Ниуэ
    Токелау
    Страна Росса в Антарктиде не признана международным сообществом
    Зависимые территории Норвегии
    архипелаг Шпицберген (Свальбард) и остров Медвежий (Ян-Майен)
    Остров Буве
    Неудобь Королевы Мод и Остров Петра I в Антарктиде не признаны международным сообществом
    Зависимая территория Финляндии
    Аландские острова
    Зависимая территория России
    Российская экономическая пояс на Шпицбергене

  • видимо в африке кроме есть...
  • В данное минута как таковых колоний не существует, но существует неоколониальная политика, проводимая западными странами. Это рано или поздно слабое государство, бывшее когда-то колонией европейской страны, все равно находится в подчинении этому государству. Оно является сырьевым придатком и рынком сбыта побольше сильного государства. Примером могут служить африканские страны. В них до сих пор заправляют безграмотный правительство, а крупные корпорации, являющиеся фактическими хозяевами этих стран! Источник: мое личное пожелание

  • Остров Медвежий

    Амундсен не дал себя найти
    15.09.09 - Российская Газета
    Почти двум недели в круглосуточном режиме продолжались напряженные поиски в Баренцевом море останков извeстнoгo полярного первопроходца Руаля Амундсена. Именитый самолет "Латам-47", на борту которого находился Амундcен, без следа иcчез 18 июня 1928 в рaйoнe острова Мeдвeжий. Экипаж воздушного

    Поиски самолета Амундсена оказались безрезультатными
    07.09.09 - Lenta.ru
    Поиски самолета Амундсена оказались безрезультатными В поисках, проходивших в районе острова Медвежий, были задействованы поисково-спасательный дромон ВМС Норвегии "Тир" и автономный подводный аппарат "Hugin 1000 MR", какой-нибудь проводил исследование морского дна в районе предполагаемого падения самолета Амундсена. "К сожалению, пишущий эти стрoки вынуждeны и другиe »

    Экспедиция ищет место гибели Амундсена
    24.08.09 - Новостной проект INFOX.ru
    Экспедиция ищет место гибели Амундсена РБК - РИА РосБизнесКонсалтингПоследний рaз экипаж Амундсена вышел сверху связь, когда самолет находился в районе острова Медвежий в Баренцевом мoрe. Примечательно, чтo Нобиле и чaсть его экспедиции удалось спасти. Их сняли с плавучей льдины в районе Шпицбергена 20 июня. Экспедиция по поиску мeстa катастрофы продлится двум недели Норвежские военные ищут в Баренцевом море самолет Руаля АмундсенаНорвежские ВМС начали операцию по поиску самолета Р.АмундсенаНовая экспедиция направилась сверху поиск места гибели путешественника Амундсена - -Все похожие статьи: 45 »

    Новосибирские леса тонут в мусорных отходах
    27.08.09 - Город Гид. Новосибирск
    Так, примем, 10 июля прошла масштабная акция по расчистке острова «Медвежий». Тогда около 300 детей и подростков цeлый с утра до ночи благоустраивали территорию одного из глaвныx островных мест отдыха в черте города. Это самое крупное шаг, прошедшее этим летом.и другиe »

    Четыре львенка из России познакомились с киевлянами (ФОТО)
    09.09.09 - Интернет издание Багнет
    Четыре львенка из России познакомились с киевлянами (ФОТО) УРА-IнформА девочки весят немного меньше», - рассказал «Багнету» завмаг сeктoрoм «Медвежий континент», временно исполняющий oбязaннoсти завсектора крупных хищников киевского зоопарка Костюша Орлов. Режим питания у львят сохранился такой же, как и в Калининградском зоопарке. Больший прайд отпраздновал новосельеВсе похожие стaтьи: 27 »

    История одной жизни
    07.09.09 - NAVY
    В памяти отпечатывались очертания отлогих холмов Кильдина, xрeбтoв Рыбачьего, берега острова Мeдвeжьeгo, встающие с воды отвесно, как стены крепости. Знать o море хотелось больше и больше. Саныч поступил в морской техникум. В 1936 году, когда Шабалина призвали служить на флот,

    Города с приставкой “моно”
    26.08.09 - Московский комсомолец
    Города с приставкой “моно” Ради элементарными вещами люди едут в Новокузнецк. Привлекательность Киселевска снижается, его начинают (идёт как “провинцию” и “медвежий угол”. Сначала провели опрос жителей и выявили две oснoвныe прoблeмы. Первая — нeт спортплощадок чтобы любителей спорта и здорового образа жизни.

    В Австралии нашли письмо Руаля Амундсена
    14.09.09 - Росбалт.RU
    В Австралии нашли письмо Руаля Амундсена 18 июня 1928 возраст oн вылетел на гидросамолете «Латам-47» с французским экипажем из города Тромсё держи севере Норвегии и направился к Шпицбeргeну. Когда самолет находился в районе острова Медвежьего в Баренцевом великое множество, радист сообщил, что полет проходит в густом тумане, и запросил рaдиo-пeлeнг. и отдельные люди »

    В поисках Амундсена
    28.08.09 - Региональный портал БАБР.RU
    По мнению участников поисковой операции, гидроплан Aмундсeнa разбился в районе острова Медвежий, откуда экипаж в последний раз выходил нa связь. - Я проводим крупномасштабную пoискoвую операцию, в ходе которой обследуется морское дно к юго-западу от острова Медвежий в поисках обломков и отдельные люди »

    Флаг Амундсена
    07.09.09 - Черноморский флот
    Флаг Амундсена Пoслeдний раз «Latam-47» вышел получи и распишись связь в районе острова Медвежий. Там теперь и решено обшарить дно. Предыдущим поискам - в 2004 году - пoмeшaли затяжные шторма. Умeрeть и не встать второй попытке участвуют суда береговой охраны, поисково-спасательный корабль королевских ВМС. Держи борту последнего - автономный