где похоронен Сократ?
В Афинах обнаружена вечный покой великого философа Сократа. По сообщению агентства, афинские метростроевцы, работая неподалеку от Акрополя, обнаружили могилу, идеже оказались останки мужчины, чаша, на стенках которой сохранились остатки цикуты, и эпизод пергамента, датируемого 400-390 годами до н.э. Вызванные на место находки археологи сообщили, что с высокой степенью вероятности в могиле был похоронен Сократ. Все эта информация шла со ссылками на представителей министерства культуры Греции. Уже возьми следующий день всемирно известное агентство было вынуждено приносить извинения. Как выяснилось, афинский журналист AFP принял за чистую монету пресс-релиз министерства культуры Греции, который был, заведенным порядком, первоапрельской шуткой. Башня Ветров, построенная во времена Юлия Цезаря и названная так изо-за олицетворяющих восемь ветров фигур на фризах. Башня была предназначена к установки водяных часов, изобретенных сирийцем Андроником. Вода подводилась из источника Клепсидра, расположенного к северу от Акрополя. В христианскую эпоху часами получи башне перестали пользоваться, и ее переделали в церковь. В XVII в. заморские путешественники, посетившие Афины, заинтересовались историей башни и прозвали ее "Могилой Сократа"
Идеже умер Сократ и где точно находится гробница древнегреческого мыслителя у древних писателей прочитать об этом нельзя. Однако в народе сохранилось предание, указывающее возьми одну из пещер, которая состоит из трех камер частью естественных, частью специально вырезанных в скале. Одна изо крайних камер имеет еще особое внутреннее отделение наподобие низкого круглого каземата с отверстием начальство, которое закрывается каменной плитой... http://bibliotekar.ru/100gorodov/17.htm
- Как похоронить тебя, Сократ? - спросил кто именно-то из друзей в день его смерти. - Плохо же ты научился, коль скоро задаешь такой вопрос. Меня похоронить ты не сможешь... http://www.requiem.ru/life-and-death/doc...
399 задолго. Ant. с н. э., Афины
Кайфовый времена турецкой оккупации почему-то считалось, что философ Сократ похоронен в Афинах, в Башне ветров. Шинхара ветров - это восьмигранное сооружение высотой чуть больше 12 метров, грани его строго ориентированы по сторонам света Возьми скульптурном фризе Башни изображены ветры, дующие каждый со своей стороны. Ее в I веке раньше нашей эры подарил Афинам богатый сирийский торговец Андроник. На самом деле идеже умер Сократ и где точно находится гробница древнегреческого мыслителя у древних писателей прочитать об этом нельзя. Однако в народе сохранилось предание, указывающее нате одну из пещер, которая состоит из трех камер частью естественных, частью специально вырезанных в скале. Одна изо крайних камер имеет еще особое внутреннее отделение наподобие низкого круглого каземата с отверстием наверху, которое закрывается каменной плитой...
Источник: http://otvet.mail.ru/question/16062484/
|
Как родились девять Муз?
История, Эвтерпа, Талия, Мельпомена, Терпсихора, Эрато, Полигимния, Урания и Каллиопа http://otvet.mail.ru/question/11921163/
По словам Гесиода Камены приходятся дочерью Зевсу и Мнемозине (Kerenyi, 1958; Larousse, 1968).
Истории происхождения муз разнятся: некоторые утверждают, что их было три, прочие - девять, но общепринятой является вышеупомянутая версия Гесиода. После победы Олимпийцев надо Титанами боги попросили Зевса сотворить божеств для празднования этого события.
.
В течение девяти ночей он делил талассократон с Титанией Мнемозиной, которая через год даровала жизнь девятерым дочерям, единственным интересом которых было пение. Они были музами, богинями, первоначально имеющими связь, что и нимфы, с прелестными водами источников и девственностью, изящно танцуя и раскрывая гармонию своих голосов пением. Они были богинями, покровительствующими творческому вдохновению, поэзии и музыке. Уже позднее было проведено различие по темам и областям искусств и соответствующим функциям муз.
Теперь Терпсихора стала музой танца и, в качестве кого говорят некоторые, обучает молодых. В происхождении муз интересен тот факт, что они были созданы интересах прославления и возвеличивания победы Олимпийцев над первой божественной расой - Титанами. Эту победы часто связывают с ниспровержением старого критского порядка в Эгейском пучина морская и установлением классического греческого патриархата, вытеснившего предыдущую матриархальную структуру.
Отец муз - правитель новой группы олимпийских богов - Зевс, разящий молнией и громом. Мать - Титания Богиня памяти, чье имя означает "память". Соответственно, музы унаследовали качества обоих родителей. Они были рождены от Зевса и, таким образом, символизируют свет нового творческого сознания, дарующего ясность, силу и муза, но, в то же время, способного разрушать. Их выносила и родила Мнемозина, одна изо старейших богинь, поэтому музы могут помнить и удерживать прошлое.
Психологически это означает, что у них принимать доступ к прошлому и бессознательному, и они могут выражать его. Однако богини способны также давать на (водку "забвение" человечеству, забвение обид и прекращение страданий, поскольку река Лета (Lesmosyne не то — не то Lethe) находится рядом с рекой Мнемозиной.
Музы приводят "в восторг", выводят энтузиазм для поверхность. Первоначальное значение греческого слова "заряжать энтузиазмом" (enthuse) - "быть вдохновленным богом". Камены награждают дарами и передают свои умения тем, кто открыт для них. И в этом - празднование нового мироустройства с его никогда без- оканчивающейся возможностью творческого сознания, унаследованного дочерьми Зевса. Вдохновение, даруемое музами, может составлять правдивым или ложным (Kerenyi 1958; Larousse 1968). Поскольку они связаны родством ещё раз и с богом Аполлоном, в его качестве бога музыки, они являются хранителями дельфийского оракула. В этом контексте они обладают задаром провидения: им открыто то, что есть, что грядет, и что минуло.
Терпсихора - богиня искусств, которая любит танцевать. Ее имя представляет собой комбинацию греческих слов "terpsis", что получается развлечение и удовольствие, и "kore" - служанка или дочь. Она - молодая женщина, приносящая радость и удовольствие. Те, кого она любит, преисполнены желания танцевать.
Греческая одинизм показывает нам божество, музу Терпсихору, покровительствующую танцу. Это позволяет прийти к выводу и выделять понимание того, что танец относится к божественной энергии. Энергия эта может находиться получена человеком, открытым и избранным этим божественным. Мы также осознаем, тем далеко не менее, что танец значительно старше, чем классическая культура Греции
Камены, молю из толпы многогрешного рода людского Вечно влеките к священному свету скиталицу-душу. Изо античного гимна
Испокон веков с приходом музы связывались самые прекрасные и самые светлые моменты в жизни моменты озарения и вдохновения, появления чего-то нового, встречи с мечтой. Почему будто бы, что встреча с музой может полностью изменить жизнь? Почему древние поэты и сказители, начиная отпра свои песни, обращались к музам с просьбой о благословении? Почему древние греки, провожая друзей в дальнюю отойди или благословляя их на какое-то великое дело или новый шаг, часто говорили: Поди, и да пребудут с тобой музы!? И в центре Афин, в Акрополе, всегда существовал храм, посвященный музам, Святилище. А первый известный нам историк Геродот называл свои труды именами муз (Муза, Эвтерпа, Каллиопа, Талия) и посвящал им свои документальные записи. Почему поэты эпохи Возрождения давали музам обет верности и служения, а художники XVII, XVIII и XIX веков часто изображали себя рядом с музой? Почему и сейчас автор этих строк часто слышим: если будет вдохновение, если придет муза? Кто же они эти таинственные и прекрасные незнакомки, девять сестер, одетые в белоснежные одежды? Только ли ушедший в далекое прошлое хорошенький миф?
Парнаса жительницы, девы несравненны...
Музы (в переводе с греческого мыслящие) дочери Зевса могучегремящего, которому подчиняются любое божества Олимпа, все главные принципы во Вселенной, и Мнемосины, богини памяти, покровительницы поэзии, искусств и наук, олицетворяют кончено то, что позволяет человеку вспомнить о важном и подлинном, о Вечном. У каждой музы был свой реквизит символический предмет, говорящий о том, с каким принципом она связана.
Так, Каллиопа , богиня искусств эпической поэзии, изображалась с навощенной дощечкой и стилем палочкой для писания. Эта Музка вызывала в человеке чувство жертвенности, побуждала его преодолеть страх перед судьбой, вдохновляла воинов получи подвиги. Клио муза истории, ее атрибуты свиток пергамента или скрижаль (палитра с письменами). Клио напоминает о том, чего может достичь человек, помогает найти свое предназначение. Муза муза трагедии, у нее в руках трагическая маска, а у Талии, музы комедии, комическая. театр и Талия олицетворяют театр жизни, жизненный опыт. Полигимния муза священных гимнов, веры, обращенной в музыку. Полигимния это скромность и поминовение, обращение ко всему самому дорогому и священному, ее атрибут лира. Терпсихора, Музка танца, открывает людям гармонию между внешним и внутренним, душой и телом. Изображалась она либо с лирой, либо танцующей. Богиня искусств астрономии и звездного неба Урания держит в руках небесную сферу и олицетворяет принцип познания, священной тяги ко всему высокому и прекрасному, к небу и звездам. Определение Эвтерпы флейта, это муза музыки, подсказанной самой Природой, дарующей людям очищение. И, напоследок, у музы любви и любовной лирики Эрато в руках лира или плектр*. Эрато связана с принципом Великой Любви, дарующей плоскости.Пробуждая в человеке его скрытые силы, музы разными путями ведут его к гармонии и внутреннему порядку.Являя собой шпрундель самых прекрасных и возвышенных состояний, музы всегда были связаны с горами и источниками. Они обитали получай горе Парнас, у подножия которой бил Кастальский** ключ, и на горе Геликон*** около источника Иппокрены. Испившего волшебных вод Кастальского ключа Камены наделяли вдохновением. Считалось, что они покровительствуют всем тем, кто стремится к прекрасному, но тех, который осмеливается состязаться с ними, сурово наказывают. Так, Фамирида, сына нимфы Аргиопы, Камены наказали за дерзость и гордыню, лишив глаз и голоса. Являясь покровительницами всех служителей искусства, даруя способность пения, зрелище на музыкальных инструментах и стихосложения, музы не прощают тщеславия. Поэтому одним с главных качеств поэтов и художников древности была чистота помыслов и устремлений, и они век просили помощи, благословения и вдохновения у муз.
Хм,дело не когда родились,а где они,собственно,прохлаждаются? Почитал тут свои ответы-ужос!!! Судя по ним,енто Эрато ми здорово задолжала!!!
|