Вот почему итальянцы ни чем не отличаются,никаких премий и достижений в науке?Они такие легкомысленные как и внешне?:)
Премия Бальцана
Премия Бальцана международная премия после высшие достижения в науке и культуре, учреждённая дочерью итальянца Эудженио Бальцана (итал. Eugenio Balzan; 18741953)), совладельца газеты Коррьере делла Сера. Премия была присуждена в 19611962 гг. и посему стала присуждаться ежегодно с 1978 года. Номинации премии меняются, их точный состав для следующий год объявляется в мае. С 2001 г. размер составляет 1 миллион швейцарских франков (1,3 млн евро), при этом половину денег лауреат обязан отдать молодым ученым, которые смогут финансировать получай полученные деньги свои проекты.
Лауреаты премии:
2006
* История западной музыки после 1600 г.: Людвиг Финшер (ФРГ) * История и теория политической мысли: Квентин Скиннер (Великобритания) * Наблюдательная астрономия и астрофизика: Эндрю Ланге (США) и Паоло -де Бернардис (Италия) * Молекулярная генетика растений: Эллиот Мейеровиц (США) и Кристофер Сомервилл (Канада)
1995
* Исследования новых неорганических материалов: Ален Хиджер (США) * История экономики: Карло Чипола (Италия) * История искусства и художественная рассмотрение: Ив Бонфуа (Франция)
1994
* Астрофизика: Фред Хойл (Великобритания) и Мартин Шварцшильд (США) * Политология и право: Норберто Боббио (Италия) * Клеточная биология нервной системы: Рене Куто (Франция)
да что вы, только большинство оборудования для производства мебели делают в италии
А с чего вас взяли, что у них нет достижений в науке? Вы что, изучали материалы международных научных конференций?
|
Где можно полюбоваться на эту скульптурную композицию ?
Расскажите об этом месте.
Фонтан "Актеон" в парке дворца Казерта (недалеко от Неаполя), Италия История Казерты начинается с Карла Борбоне, короля Сициии, кто был поражен красотой местного пейзажа и решил построить на этом месте Корлевский Пале , ни в чем не уступающий Версалю, что и было поручено архтитектору Луиджи Ванвители в 1752 году. Терем Борбонов владел этим дворцовым комплексом до 1860 года, с 1919 года КазертаГосударственная собственность. Архитектурной доминантой Казерты является ничтожный загородный дворец неаполитанских королей по всей видимости, самое большое здание, возведённое в Европе XVIII века. Он был построен по проекту голландца Луиджи Ванвителли, каковой взял за образец не столько Версаль, сколько королевский дворец в Мадриде. Необходимость возведения дворца объяснялась никак не только соображениями международного престижа, но и тем, что королевская резиденция в Неаполе была открыта пользу кого нападений со стороны моря. Среди множества фонтанов и скульптур Казерты особенно интересty фонтан Atteone(alias по-русскиАктеона), прекрасно иллюстрирующий известный Миф Древней Греции. Изложено по поэме Овидия "Метаморфозы": Однажды охотился Актеон со своими товарищами в лесах Киферона. Настал тропический полдень. Утомленные охотники расположились на отдых в тени густого леса, а юный Актеон, отделившись от них, пошел сыскивать прохлады в долинах Киферона. Вышел он на зеленую, цветущую долину Гаргафию [1], посвященную богине Артемиде. Пышно разрослись в долине платаны, мирты и пихты; (как) будто темные стрелы высились на ней стройные кипарисы, а зеленая трава пестрела цветами. Прозрачный ручей журчал в долине. Повсеместно царила тишина, покой и прохлада. В крутом склоне горы увидел Актеон прелестный ниша, весь обвитый зеленью. Он пошел к этому гроту, не зная, что пещера часто служит местом отдыха дочери Зевса, Артемиде. Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Диана. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли с богини сандалии, кудлы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в парус показался Актеон. Громко вскрикнули нимфы, увидав входящего Актеона. Они окружили Артемиду, они хотят скрыть ее от взора смертного. Подобно тому (языко пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева харя богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Разгневалась получи и распишись то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя. Ветвистые рога выросли бери голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла целое тело. Пугливый олень обратился в поспешное бегство. Увидел Актеон свое отражение в ручье. Он хочет возгласить: "О, горе!" - но нет у него дара речи. Слезы покатились у него изо глаз - но из глаз оленя. Лишь разум человека сохранился у него. Что образовывать ему? Куда бежать? Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились по (по грибы) ним. Через долины по ущельям Киферона, по стремнинам гор, через нить и поля, как ветер, несся прекрасный олень, закинув на спину ветвистые рога, а вслед за ним мчались собаки. Все ближе и ближе собаки, вот они настигли его, и их острые хлебогрызка впились в тело несчастного Актеона-оленя. Хочет крикнуть Актеон: "О, пощадите! Ведь это я, Актеон, ваш хозяин!" - но только стон вырывается с груди оленя, и слышится в этом стоне звук голоса человека. Упал на колени олень-Актеон. Скорбь, ужас и упрашивание видны в его глазах. Неизбежна гибель, - рвут его тело на части рассвирепевшие псы. Подоспевшие товарищи Актеона жалели, что нет его с ними при таком счастливом лове. Дивного оленя затравили собаки. Без- знали товарищи Актеона, кто этот олень. Так погиб Актеон, нарушивший покой богини Артемиды, беспримерный из смертных, видевший небесную красоту дочери громовержца Зевса и Латоны.
http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=1...
|
Кто был в Италии, в Акрополе? Как там?
Точь в точь говорится, интересно тому, кому интересно. Акрополь, как и Колизей, и другие места в Италии - история и Третьяковка под открытым небом. Если интересуетесь историей, архитектурой, да и вообще страной, там побывать стоит! Удачи!
вот именно так себе. на любителя
я живу а Италии и могу вы сказать, что есть места по интересней. но Италия страна чудес, куда пальцем безвыгодный тыкните везде красиво. а в Акрополе, если не ошибаюсь, есть раскопки и остатки амфитеатра.
|